ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АКТ № 8

по результатам плановой камеральной проверки

(далее – контрольное мероприятие)

 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Сергеевская средняя общеобразовательная школа

 Пограничного муниципального округа»

 (МБОУ «Сергеевская СОШ ПМО»)

п. Пограничный                                                                                 "18" февраля  2022 г.

 

Камеральная  проверка проведена на основании приказа финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа от 10.01.2022 г. N 01 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.

Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.

Проверяемый период: 2022 г.

Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда –ревизором финансового управления Зининой Е. Е.                    

Срок  проведения  камеральной  проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 30 рабочих дней.

Проверка начата 10.01.2022г. окончена 18.02.2022 г.

В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, план финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно - нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

Общие сведения об объекте контроля:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального округа», сокращенное наименование МБОУ «Сергеевская СОШ ПМО», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.

Местонахождение:  с. Сергеевка, ул. Школьная, 22 «Б».

ИНН 2525007514, ОГРН 1032501179963, код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса 053Ь8014.

Учредителем является Администрация Пограничного муниципального округа Приморского края.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета (21206Ь80140, 20206Ь80140), открытые в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:

Старченко Ирина Васильевна – директор МБОУ «Сергеевская СОШ ПМО», принята на должность распоряжением Главы Администрации Пограничного муниципального округа с правом первой подписи на оправдательных документах;

Ворожейкина Людмила Юрьевна – заместитель директора по финансам МБОУ «Сергеевская СОШ ПМО» с правом второй подписи на оправдательных документах.

Общий объем проверенных средств составил 37 433,33 тыс. руб.

Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания:

Формирование и финансовое обеспечение муниципального задания на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы осуществляется в соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Администрации Пограничного муниципального района Приморского края «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района  и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» от 31.12.2015 г. № 739 (далее – Порядок 739).

В соответствии со ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г.  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» муниципальное задание формирует и утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (Муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных организаций Пограничного муниципального округа»).

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.

Муниципальное задание сформировано в соответствии с основными видами деятельности  на 2022 год, согласно общероссийскому базовому перечню государственных и муниципальных услуг, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. № 1043 «О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации». Показатель кода  по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится  в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.

Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ «Сергеевская СОШ ПМО» является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Муниципальное задание на 2022 год  и плановый период 2023 и 2024 годы размещено на сайте www.bus.gov.ru  и официальном сайте Администрации Пограничного муниципального округа в соответствии с п. 8 Порядка 739.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2022 год рассчитано следующим образом:

руб.

Дети факт 2021

Дети план 2022

Среднегодовой размер  1ед. услуги

МЗ на 2022 год

352

350

106 952,37

37 433 328,50

Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2022 год по сравнению с фактическими расходами за 2021 год складываются  следующим образом:

руб.

Наименование показателя

КОСГУ

2022 год

2021 год

Увеличение, + Уменьшение,-

%

 

Заработная плата (м/б)

211

3 964 035,00

3 712 425,31

+251 609,69

106,78

 

Заработная плата (к/б)

211

21 090 093,46

15 740 037,89

+5 350 055,57

133,99

 

Начисления на з/пл (м/б)

213

1 197 139,00

1 121 152,45

+75 986,55

106,78

 

Начисления на з/пл (к/б)

213

6 369 208,23

4 753 491,68

+1 615 716,55

133,99

 

Услуги связи (м/б)

221

20 700,00

10 400,00

+10 300,00

199,04

 

Услуги связи (к/б)

221

129 600,00

129 600,00

0,00

100,00

 

Коммунальные услуги (м/б)

223

2 809 318,61

2 451 895,01

+357 423,60

114,58

 

Работы, услуги по содержанию имущества (м/б)

225

234 504,00

160 828,73

+73 675,27

145,81

 

Работы, услуги по содержанию имущества (к/б)

225

25 000,00

3 750,00

+21 250,00

666,67

 

Прочие работы, услуги (м/б)

226

485 090,00

188 453,28

+296 636,72

257,41

 

Прочие работы, услуги (к/б)

226

15 000,00

6 080,48

+8 919,52

246,69

 

Страхование (м/б)

227

7 500,00

4 921,18

+2 578,82

152,40

 

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (м/б)

266

39 060,00

8 588,85

+30 471,15

454,78

 

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (к/б)

266

65 100,00

90 842,00

-25 742,00

71,66

 

Налоги, пошлины и сборы  (м/б)

291

174 585,20

169 200,00

+5 385,20

103,18

 

Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б)

341

54 000,00

116 700,00

-62 700,00

46,27

 

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (м/б)

343

500 000,00

257 659,18

+242 340,82

194,05

 

Увеличение стоимости МЗ прочие (м/б)

346

211 395,00

229 841,46

-18 446,46

91,97

 

Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б)

346

30 000,00

126 000,00

-96 000,00

23,81

 

Увеличение стоимости прочих материальных запасов (к/б)

349

12 000,00

16 483,97

-4 483,97

72,80

 

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования
 (м/б)

353

0,00

4 300,00

-4 300,00

0,00

 

ИТОГО

 

37 433 328,50

29 302 651,47

+8 130 677,03

127,75

 

Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2022 год доведены в объеме 37 433,33 тыс. руб., что больше уровня прошлого года на 8130,68 тыс. руб. Рост потребности произошел за счет:

- увеличения средств на оплату труда и начислений на оплату труда на 7 293,37 тыс. руб. или на  28,8 % в связи с индексацией оплаты труда с 01.01.2022 года;

- увеличения затрат на коммунальные услуги на 357,42 тыс. руб. или на 14,6 % за счет повышения стоимости тарифов;

- увеличения расходов на прочие работы и услуги на 296,64 тыс. руб. или более чем в 2 раза в связи с проведением работ, связанных с обеспечением охраны для учреждений образования.

Учреждению доведено 4 показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

            Показателями качества муниципальной услуги являются:

  1. Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования – план 100 %;
  2. Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - план 100 %;
  3. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана – план 100 %;
  4. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги – план 98 %.

Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением.

Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).

Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Пограничного муниципального округа от 30.12.2020 г. № 504 «О порядке составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Пограничного муниципального округа» (далее - Порядок 504).

Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на 2022 год сформированы исходя из планируемых объемов субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.

Выводы:

  1. Муниципальное задание на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы составлено и размещено в соответствии с Порядком 739.
  2. Табличная часть плана ФХД сформирована с учетом требований Порядка 504.

Главный специалист 1 разряда  - ревизор Е. Е. Зинина   

Копию акта контрольного мероприятия получил:

Директор  МБОУ «Сергеевская СОШ  ПМО» И. В. Старченко

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.