ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АКТ № 6

по результатам плановой камеральной проверки

(далее – контрольное мероприятие)

 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 «Пограничная средняя общеобразовательная школа № 1

Пограничного муниципального округа»

(МБОУ «ПСОШ № 1 ПМО»)

п. Пограничный                                                                                 "18" февраля  2022 г.

 

Камеральная  проверка проведена на основании приказа финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа от 10.01.2022 г. N 01 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.

Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.

Проверяемый период: 2022 г.

Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда –ревизором финансового управления Зининой Е. Е.                    

Срок  проведения  камеральной  проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 30 рабочих дней.

Проверка начата 10.01.2022г. окончена 18.02.2022 г.

В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, план финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно - нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

Общие сведения об объекте контроля:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Пограничная средняя общеобразовательная школа № 1 Пограничного муниципального округа», сокращенное наименование МБОУ «ПСОШ № 1 ПМО», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.

Местонахождение:  п. Пограничный, ул. Кирова, 11.

ИНН 2525010651, ОГРН 1022501181581, код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса 053Ь8013.

Учредителем является Администрация Пограничного муниципального района Приморского края.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета (20206Ь80130, 21206Ь80130), открытые в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:

Тихонова Наталья Васильевна – директор МБОУ «ПСОШ № 1 ПМО», принята на должность распоряжением Главы Администрации Пограничного муниципального округа с правом первой подписи на оправдательных документах;

Изотова Екатерина Александровна – заместитель директора по финансам МБОУ «ПСОШ № 1 ПМО»  с правом второй подписи на оправдательных документах.

Общий объем проверенных средств составил 61 747,22 тыс. руб.

Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания:

Формирование и финансовое обеспечение муниципального задания на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы осуществляется в соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Администрации Пограничного муниципального района Приморского края «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района  и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» от 31.12.2015 г. № 739 (далее – Порядок 739).

В соответствии со ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г.  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» муниципальное задание формирует и утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (Муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных организаций Пограничного муниципального округа»).

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.

Муниципальное задание сформировано в соответствии с основными видами деятельности  на 2022 год, согласно общероссийскому базовому перечню государственных и муниципальных услуг, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. № 1043 «О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации». Показатель кода  по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится  в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.

Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ «ПСОШ № 1 ПМО» является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Муниципальное задание на 2022 год  и плановый период 2023 и 2024 годы размещено на сайте www.bus.gov.ru  и официальном сайте Администрации Пограничного муниципального округа в соответствии с п. 8 Порядка 739.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2022 год рассчитано следующим образом:

руб.

Дети факт 2021

Дети план 2022

Среднегодовой размер  1ед. услуги

МЗ на 2022 год

1035

1062

58142,39

61 747 222,26

Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2022 год по сравнению с фактическими расходами за 2021 год складываются  следующим образом:

руб.

Наименование показателя

КОСГУ

2022 год

2021 год

Увеличение, + Уменьшение,-

%

 

Заработная плата (м/б)

211

9 085 748,06

8 713 111,14

+372 636,92

104,28

 

Заработная плата (к/б)

211

33 244 668,92

32 579 439,04

+665 229,88

102,04

 

Начисления на з/пл (м/б)

213

2 743 896,94

2 630 364,86

+113 532,08

104,32

 

Начисления на з/пл (к/б)

213

10 039 890,02

10 051 421,84

-11 531,82

99,89

 

Услуги связи (м/б)

221

132 000,00

132 000,00

0,00

100,00

 

Услуги связи (к/б)

221

229 000,00

228 328,68

+671,32

100,29

 

Коммунальные услуги (м/б)

223

3 561 746,42

3 414 824,81

+146 921,61

104,30

 

Работы, услуги по содержанию имущества (м/б)

225

371 070,00

393 968,09

-22 898,09

94,19

 

Прочие работы, услуги (м/б)

226

863 662,90

419 016,16

+444 646,74

206,12

 

Прочие работы, услуги (к/б)

226

392 185,00

392 184,83

+0,17

100,00

 

Страхование (м/б)

227

6 000,00

5 613,98

+386,02

106,88

 

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (м/б)

266

80 000,00

43 083,42

+36 916,58

185,69

 

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (к/б)

266

120 000,00

116 390,58

+3 609,42

103,10

 

Налоги, пошлины и сборы  (м/б)

291

205 254,00

179 408,00

+25 846,00

114,41

 

Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б)

341

46 200,00

115 130,13

-68 930,13

40,13

 

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (м/б)

343

237 200,00

175 140,58

+62 059,42

135,43

 

Увеличение стоимости МЗ прочие (м/б)

346

108 200,00

66 605,32

+41 594,68

162,45

 

Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б)

346

240 500,00

381 921,10

-141 421,10

62,97

 

Увеличение стоимости прочих материальных запасов (к/б)

349

40 000,00

54 241,64

-14 241,64

73,74

 

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования (м/б)

353

0,00

4 300,00

-4 300,00

0,00

 

ИТОГО

 

61 747 222,26

60 096 494,20

+1 650 728,06

102,75

 

Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2022 год доведены в объеме 61 747,22 тыс. руб., что выше уровня прошлого года на 1650,73 тыс. руб. Рост потребности произошел за счет:

- увеличения средств на оплату труда и начислений на оплату труда на 1 151,40 тыс. руб. или на  2,6 % в связи с индексацией оплаты труда с 01.01.2022 года;

- увеличения затрат на коммунальные услуги на 146,92 тыс. руб. или на 4,3 % за счет повышения стоимости тарифов;

- увеличения расходов на прочие работы и услуги на 444,65 тыс. руб. или в 2 раза в связи с проведением работ, связанных с обеспечением охраны для учреждений образования.

Учреждению доведено 4 показателя, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

            Показателями качества муниципальной услуги являются:

  1. Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования – план 100 %;
  2. Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - план 100 %;
  3. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана – план 100 %;
  4. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги – план 98 %.

Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением.

Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).

Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Пограничного муниципального округа от 30.12.2020 г. № 504 «О порядке составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Пограничного муниципального округа» (далее - Порядок 504).

Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на 2022 год сформированы исходя из планируемых объемов субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.

Выводы:

  1. Муниципальное задание на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы составлено и размещено в соответствии с Порядком 739.
  2. Табличная часть плана ФХД сформирована с учетом требований Порядка 504.

Главный специалист 1 разряда  - ревизор Е. Е. Зинина   

Копию акта контрольного мероприятия получил:

Директор  МБОУ «ПСОШ № 1 ПМО» Н. В. Тихонова 

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.