ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АКТ № 8 по результатам плановой камеральной проверки (далее – контрольное мероприятие) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального округа» (МБОУ «Сергеевская СОШ ПМО»)
п. Пограничный "05" марта 2021 г.

Камеральная проверка проведена на основании приказа финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа от 01.02.2021 г. N 04 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.
Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2021 г.
Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда –ревизором финансового управления Зининой Е. Е.
Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 29 рабочих дней.
Проверка начата 01.02.2021г. окончена 15.03.2021 г.
В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы, план финансово-хозяйственной деятельности на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно - нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального округа», сокращенное наименование МБОУ «Сергеевская СОШ ПМО», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.
Местонахождение: с. Сергеевка, ул. Школьная, 22 «Б».
ИНН 2525007514, ОГРН 1032501179963.
Учредителем является Администрация Пограничного муниципального округа Приморского края.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Старченко Ирина Васильевна – директор МБОУ «Сергеевская СОШ ПМО», принята на должность распоряжением главы Администрации Пограничного муниципального округа с правом первой подписи на оправдательных документах;
Ворожейкина Людмила Юрьевна – заместитель директора по финансам МБОУ «Сергеевская СОШ ПМО» с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил 32 106,43 тыс. руб.

Настоящей проверкой установлено:

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Пограничного муниципального округа от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
Показатель кода по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ «Сергеевская СОШ ПМО» является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы размещено на сайте www.bus.gov.ru и официальном сайте Администрации Пограничного муниципального округа в соответствии с п. 8 Порядка 739.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2021 год рассчитано следующим образом: руб.

Дети факт  2020

Дети план       2021

Среднегодо-вой размер  1ед. услуги

МЗ                 на 2021 год

Иные цели

Платные услуги

Финансовое обеспечение, всего

342

350

91732,65

32106428,64

5268674,06

765000,00

38140102,70

Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2021 год по сравнению с фактическими расходами за 2020 год складываются следующим образом: руб.

Наименование показателя

КОСГУ

2021 год

2020 год

Увеличение,+ Уменьшение,-

%

 
 

Заработная плата (м/б)

211

3 649 774,00

3 636 917,00

+12 857,00

100,35

 

Заработная плата (к/б)

211

15790 752,00

13694 086,30

+2 096 665,70

115,31

 

Классное руководство (к/б)

211

2 015 774,00

0,00

+2 015 774,00

0,00

 

Прочие выплаты (м/б)

212

39 060,00

19 782,00

+19 278,00

197,45

 

Прочие выплаты (к/б)

212

65 100,00

29 946,00

+35 154,00

217,39

 

Начисления на з/пл (м/б)

213

1 102 232,00

803 284,00

+298 948,00

137,22

 

Начисления на з/пл (к/б)

213

5 377 571,00

4 135 614,44

+1 241 956,56

130,03

 

Услуги связи (м/б)

221

19 200,00

20 700,00

-1 500,00

92,75

 

Услуги связи (к/б)

221

129 600,00

129 600,00

0,00

100,00

 

Коммунальные услуги (м/б)

223

2 477 016,00

2 647 694,00

-170 678,00

93,55

 

Работы, услуги по содержанию имущества (м/б)

225

221 204,00

216 037,00

+5 167,00

102,39

 

Работы, услуги по содержанию имущества (к/б)

225

0,00

10 400,00

-10 400,00

0,00

 

Прочие работы, услуги (м/б)

226

236 185,00

230 185,00

+6 000,00

102,61

 

Прочие работы, услуги (к/б)

226

65 800,00

0,00

+65 800,00

0,00

 

Страхование (м/б)

227

7 500,00

7 500,00

0,00

100,00

 

Прочие расходы (м/б)

290

317 660,64

33 571,00

+284 089,64

946,24

 

Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б)

341

16 000,00

16 000,00

0,00

100,00

 

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (м/б)

343

500 000,00

570 000,00

-70 000,00

87,72

 

Увеличение стоимости МЗ прочие (м/б)

346

76 000,00

76 000,00

0,00

100,00

 

Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б)

346

0,00

255 000,00

-255 000,00

0,00

 

Увеличение стоимости прочих МЗ однократного применения (м/б)

349

0,00

10 000,00

-10 000,00

0,00

 

ИТОГО

 

32106 428,64

26542 316,74

+5 564 111,90

120,96

 

Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2021 год доведены в объеме 32 106 428,64 рублей, что больше уровня 2020 года на 5 564,11 тыс. руб. Увеличение произошло за счет повышения субвенций на заработную плату и классное руководство и соответственно начисления на данные статьи КОСГУ.
Учреждению доведено 4 показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

1. Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования – план 100 %;
2. Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - план 100 %;
3. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана – план 100 %;
4. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги – план 98 %.

Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Пограничного муниципального округа от 30.12.2020 г. № 504 «О порядке составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Пограничного муниципального округа» (далее - Порядок 504).
Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на 2021 год сформированы исходя из планируемых объемов субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.

Выводы:

1. Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы составлено и размещено в соответствии с Порядком 739.
2. Табличная часть плана ФХД сформирована с учетом требований Порядка 504.

Главный специалист 1 разряда - ревизор Е. Е. Зинина

Экземпляр акта на (четырех) листах получил
директор МБОУ «Сергеевская СОШ ПМО» И. В. Старченко

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.