ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
АКТ № 5
по результатам плановой камеральной проверки
(далее – контрольное мероприятие)
 МБОУ «Жариковская средняя общеобразовательная
 школа Пограничного муниципального района»
 (МБОУ «Жариковская СОШ ПМР»)
п. Пограничный                                                                                 "31" января  2020г.
Камеральная  проверка проведена на основании приказа финансового управления администрации Пограничного муниципального района от 15.01.2020г. N 3 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.
Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2020 г.
Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда–ревизором финансового управления Евменовой Т.А.                    
Срок  проведения  камеральной  проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 10 рабочих дней.
Проверка начата 20.01.2020г. окончена 31.01.2020г.
В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2020 год, план финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района», сокращенное наименование МБОУ «Жариковская СОШ ПМР», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.
Местонахождение: с. Жариково, ул. Кооперативная, 33.
ИНН 2525010620, ОГРН 1032501179974.
Учредителем является администрация Пограничного муниципального района Приморского края.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Федосенко Лариса Михайловна – директор МБОУ «Жариковская СОШ  ПМР», принята на должность распоряжением Главы администрации Пограничного муниципального района с правом первой подписи на оправдательных документах;
Сарксян Анастасия Олеговна – заместитель директора по финансам МБОУ «Жариковская СОШ ПМР» с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил 64188,2  тыс.руб.
Настоящей проверкой установлено:
 
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением администрации Пограничного муниципального района от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
Показатель кода  по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится  в общероссийском перечне.
Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ «Жариковская СОШ ПМР»  является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Муниципальное задание на 2020 год  и плановый период 2021 и 2022 годы размещено на официальных сайтах www.bus.gov.ru, сайт администрации ПМР.
            Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2020 год рассчитано следующим образом:
                                                                                                                                 (руб.)

Дети факт       2019

Дети план       2020

Среднегодовой размер  1 ед.услуги

МЗ                 на 2020 год

Иные цели

Платные услуги

Финансовое обеспечение, всего

380

380

168916,27

64188184

3502779

2490700

70181663

Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2020 год по сравнению с фактическими расходами за 2019 год складываются  следующим образом:
(руб.)

Наименование показателя

КОСГУ

2020 год

2019 год

Увеличение, + Уменьшение,-

%

Заработная плата (м/б)

211

    

 10 922 111,00  

     

10 511 631,34  

            

410 479,66  

103,9

Заработная плата (к/б)

211

    

 31 636 159,00  

     

31 604 219,48  

               

31 939,52  

100,1

Прочие выплаты (м/б)

212

               

4 680,00  

               

1 624,13  

                 

3 055,87  

288,2

Начисления на з/пл (м/б)

213

      

 2 446 368,00  

      

 3 144 004,08  

-   697 636,08  

77,8

Начисления на з/пл (к/б)

213

       

9 554 120,00  

      

 9 554 120,00  

                               -    

100,0

Услуги связи (м/б)

221

             

76 000,00  

             

70 531,12  

                 

5 468,88  

107,8

Услуги связи (к/б)

221

         

 235 200,00  

         

 238 616,20  

-  3 416,20  

98,6

Коммунальные услуги (м/б)

223

       

6 809 755,00  

       

6 501 616,17  

          

  308 138,83  

104,7

Работы, услуги по содержанию имущества (м/б)

225

          

571 026,00  

          

508 962,68  

               

62 063,32  

112,2

Прочие работы, услуги (м/б)

226

          

747 216,00  

          

622 997,68  

           

 124 218,32  

119,9

Прочие работы, услуги (м/б)

227

           

  25 000,00  

              

 8 113,89  

               

16 886,11  

в 3 раза

Прочие расходы (м/б)

290

             

70 249,00  

             

72 414,00  

-   2 165,00  

97,0

Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б)

341

               

8 300,00  

               

8 300,00  

                               -    

-

Увеличение стоимости МЗ ГСМ (м/б)

343

         

 930 000,00  

          

802 422,87  

            

127 577,13  

115,9

Увеличение стоимости МЗ прочие (м/б)

346

             

74 000,00  

        

  220 201,82  

-  146 201,82  

33,6

Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б)

346

            

 69 000,00  

             

64 388,55  

                

 4 611,45  

107,2

Увеличение стоимости МЗ  (к/б)

349

               

9 000,00  

               

7 749,15  

                 

1 250,85  

116,1

ИТОГО

 

    

 64 188 184,00  

     

63 941 913,16  

            

246 270,84  

100,4

Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2020 год доведены в объеме 64 188 184,00 рублей, что соответствует уровню прошлого года.
В разрезе отдельных статей наблюдается неравномерное распределение средств, относительно аналогичного периода прошлого года:
затраты предусмотренные на ГСМ возросли на 127,6 тыс.руб. или на 15,9%, на коммунальные услуги на 308,1 тыс. руб. или на 4,7%, на прочие работы, услуги (226) на 124,2 тыс. руб. или на 19,9%,  на прочие работы, услуги (227) запланировано в 3 раза больше (на 16,9 тыс.руб), при этом начисления на заработную плату (м/б) распределено на 697,6  тыс.руб. меньше что составило 77,8% от фактических показателей прошлого года.
При проверке расчета (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) выявлено несоответствие в расчетах субсидий на оказание муниципальных услуг по заработной плате (Приложение 2) с утвержденным на 2020 год штатным расписанием по средствам, представленным из краевого бюджета:
(руб.)

Расчеты к плану ФХД

Расчеты по штатному расписанию

Разница

31 636 159,00  

29 119 836,00

2 516 323,00

Учреждению доведено 4 показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
            Показателями качества муниципальной услуги являются:
  1. Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования – план 100%;
  2. Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - план 100%;
  3. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана– план 100%;
  4. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги– план 98%.
Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением с приложением графика перечисления субсидий.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района от 10.01.2017 г. № 06 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана ФХД муниципальных учреждений Пограничного муниципального района» (далее – Порядок 06).
В нарушение п.1.3. Порядка 06 план ФХД сформирован на финансовый год (2020), а следовало составить на финансовый 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годы. Табличная часть плана ФХД и расчеты (обоснования) к плану ФХД на 2021- 2022 годы отсутствуют.
Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на 2020 год сформированы исходя из планируемых объемов субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.
Выводы:
  1. Завышены расчеты субсидии краевого бюджета на заработную плату в плане ФХД, муниципальном задании.
  2. Расходы на оплату труда (КОСГУ 213) запланированы не в полном объеме.
  3. Табличная часть плана ФХД сформирована без учета требований п.1.3. Порядка 06.
Главный специалист 1 разряда  - ревизор Евменова Т.А.
Экземпляр акта на 4 (четырех) листах получил
директор  МБОУ «Жариковская СОШ ПМР» Федосенко Л.М.
© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.