ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
АКТ № 3
по результатам плановой камеральной проверки
(далее – контрольное мероприятие)
 МБОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная
 школа Пограничного муниципального района»
 (МБОУ «Сергеевская СОШ ПМР»)
п. Пограничный                                                                                 "31" января  2020г.
Камеральная  проверка проведена на основании приказа финансового управления администрации Пограничного муниципального района от 15.01.2020г. N 3 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.
Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2020 г.
Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда–ревизором финансового управления Евменовой Т.А.                    
Срок  проведения  камеральной  проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 10 рабочих дней.
Проверка начата 20.01.2020г. окончена 31.01.2020г.
В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2020 год, план финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района», сокращенное наименование МБОУ «Сергеевская СОШ ПМР», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.
Местонахождение:  с. Сергеевка, ул. Школьная, 22 «Б».
ИНН 2525007514, ОГРН 1032501179963.
Учредителем является администрация Пограничного муниципального района Приморского края.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Старченко Ирина Васильевна – директор МБОУ «Сергеевская СОШ ПМР», принята на должность распоряжением Главы администрации Пограничного муниципального района с правом первой подписи на оправдательных документах;
Ворожейкина Людмила Юрьевна – главный бухгалтер МБОУ «Сергеевская СОШ ПМР» с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил  26 674,0  тыс.руб.
Настоящей проверкой установлено:
 
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением администрации Пограничного муниципального района от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
Показатель кода  по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится  в общероссийском перечне.
Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ «ПСОШ № 1  ПМР»  является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Муниципальное задание на 2020 год  и плановый период 2021 и 2022 годы размещено на официальных сайтах www.bus.gov.ru, сайт администрации ПМР.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2020 год рассчитано следующим образом: (руб.)

Дети факт       2019

Дети план       2020

Среднегодовой размер  1 ед.услуги

МЗ                 на 2020 год

Иные цели

Платные услуги

Финансовое обеспечение, всего

377

365

73079,40

26673982

3831054

765000

31270036

Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2020 год по сравнению с фактическими расходами за 2019 год складываются  следующим образом:

Наименование показателя

КОСГУ

2020 год

2019 год

Увеличение, + Уменьшение,-

%

Заработная плата (м/б)

211

       

3 651 239,00  

       

3 497 201,14  

            

154 037,86  

104,4

Заработная плата (к/б)

211

     

14 001 809,00  

     

14 347 431,12  

- 345 622,12  

97,6

Прочие выплаты (м/б)

212

               

5 460,00  

               

2 086,78  

                 

3 373,22  

261,6

Начисления на з/пл (м/б)

213

          

803 284,00  

       

1 055 832,20  

-  252 548,20  

76,1

Начисления на з/пл (к/б)

213

       

4 219 503,00  

      

 4 323 880,88  

- 104 377,88  

97,6

Услуги связи (м/б)

221

            

 20 700,00  

             

11 429,57  

                

 9 270,43  

181,1

Услуги связи (к/б)

221

            

 70 000,00  

             

60 396,29  

                

 9 603,71  

115,9

Коммунальные услуги (м/б)

223

     

  2 647 694,00  

       

2 378 825,98  

            

268 868,02  

111,3

Работы, услуги по содержанию имущества (м/б)

225

          

216 037,00  

          

172 291,03  

               

43 745,97  

125,4

Работы, услуги по содержанию имущества (к/б)

225

             

20 000,00  

             

20 000,00  

                               -    

100,0

Прочие работы, услуги (м/б)

226

          

230 185,00  

          

191 898,02  

               

38 286,98  

120,0

Прочие работы, услуги (м/б)

227

               

7 500,00  

              

 6 719,96  

                     780,04  

111,6

Прочие расходы (м/б)

290

             

33 571,00  

            

 35 965,00  

-   2 394,00  

93,3

Прочие расходы- исполнительный лист(м/б)

296

                             -    

             

81 867,00  

-   81 867,00  

-

Увеличение стоимости МЗ ГСМ (м/б)

343

          

570 000,00  

          

453 235,19  

            

116 764,81  

125,8

Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б)

341

             

16 000,00  

 

              

 16 000,00  

-

Увеличение стоимости МЗ прочие (м/б)

346

             

76 000,00  

            

 89 389,67  

-  13 389,67  

85,0

Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б)

346

             

75 000,00  

             

25 764,81  

               

49 235,19  

в 2,9 раза

Увеличение стоимости МЗ аттестаты (к/б)

349

            

 10 000,00  

              

 6 840,00  

                

 3 160,00  

146,2

ИТОГО

 

    

 26 673 982,00  

     

26 761 054,64  

-   87 072,64  

99,7

Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2020 год доведены в объеме 26 673 982,00 рублей, что соответствует уровню прошлого года.
В разрезе отдельных статей наблюдается неравномерное распределение средств, относительно аналогичного периода прошлого года:
затраты предусмотренные на ГСМ возросли на 116,8 тыс.руб. или на 25,8%, на услуги связи (м/б) на 9,3 тыс. руб. или на 81,1%, на работы, услуги по содержанию имущества (м/б) на 43,7 тыс. руб. или на 25,4%, на прочие работы, услуги (м/б) на 38,3 тыс. руб. или на 20%, при этом начисления на заработную плату (м/б) распределено на 252,5  тыс.руб. меньше что составило 76,1% от фактических показателей прошлого года.
При проверке расчета (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) выявлено несоответствие в расчетах субсидий на оказание муниципальных услуг по заработной плате (Приложение 2) с утвержденным на 2020 год штатным расписанием по средствам, представленным из краевого бюджета:
(руб.)

Расчеты к плану ФХД

Расчеты по штатному расписанию

Разница

14 001 809,00  

13 830 861,00

170948,00

Учреждению доведено 4 показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
            Показателями качества муниципальной услуги являются:
  1. Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования – план 100%;
  2. Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - план 100%;
  3. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана– план 100%;
  4. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги– план 98%.
Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением с приложением графика перечисления субсидий.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района от 10.01.2017 г. № 06 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана ФХД муниципальных учреждений Пограничного муниципального района» (далее – Порядок 06).
Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на 2020 год сформированы исходя из планируемых объемов субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.
Выводы:
  1. Завышены расчеты субсидии краевого бюджета на заработную плату в плане ФХД, муниципальном задании.
  2. Расходы на оплату труда (КОСГУ 213) запланированы не в полном объеме.
Главный специалист 1 разряда  - ревизор Евменова Т.А.
Экземпляр акта на  (четырех) листах получил
директор  МБОУ «Сергеевская СОШ ПМР»   Старченко И.В.
© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.