ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АКТ № 13 по результатам плановой камеральной проверки (далее – контрольное мероприятие) МБУ «Межпоселенческая библиотека Пограничного муниципального района» (МБУ «МБ ПМР»)
п. Пограничный "28" февраля 2020г.

Камеральная проверка проведена на основании приказа финансового управления администрации Пограничного муниципального района от 15.02.2020г. N 3 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.

Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2020 г.

Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда–ревизором финансового управления Евменовой Т.А.
Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 10 рабочих дней.

Проверка начата 17.02.2020г. окончена 28.02.2020г.

В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2020 год, план финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное учреждение «Межпоселенческая библиотека Пограничного муниципального района», сокращенное наименование МБУ «МБ ПМР», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.

Местонахождение: п. Пограничный, ул. Советская,27.

ИНН 2525001167, ОГРН 1082511003090.
Учредителем является администрация Пограничного муниципального района.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Сафина С.П. – директор МБУ «МБ ПМР», принята на должность распоряжением Главы администрации Пограничного муниципального района с правом первой подписи на оправдательных документах;
Ционова Е.А. - директор МКУ «Центр ФБЭО Пограничного МР» ответственный за организацию бухгалтерского учета;
Толстоброва Л.В. – главный бухгалтер МКУ «Центр ФБЭО Пограничного МР» с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил 8792,0 тыс.руб.

Настоящей проверкой установлено:

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением администрации Пограничного муниципального района от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
Показатель кода по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится в общероссийском перечне.
Муниципальной услугой учреждения является осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек.
В нарушение Порядка 739 установлено, что утвержденное муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы не содержат данные о допустимых (возможных) отклонениях от установленных показателей муниципальной услуги в процентах и абсолютных показателях.
В нарушение п.8 Порядка 739 муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы не размещено на официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети Интернет администрации Пограничного муниципального района.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2020 год рассчитано следующим образом:

(руб.)

Наименование показателя

Кол-во услуг        2019, ед

Кол-во услуг        2020,ед

Среднегодовой размер  1 ед.услуги, руб

МЗ                 на 2020 год, руб

Иные цели, руб

Платные услуги, руб

Финансовое обеспечение,

всего, руб

Количество посещений библиотек

50518

56856

154,64

8791973

1214505,97

276615

10283093,97

Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2020 год по сравнению с фактическими расходами за 2019 год складываются следующим образом:

Наименование показателя

КОСГУ

2020 год

2019 год

Увеличение, + Уменьшение,-

%

Заработная плата (м/б)

211

      

 5 688 520,00  

      

 5 160 502,08  

            

528 017,92  

110,2

Начисления на з/пл (м/б)

213

       

1 723 973,04  

      

 1 558 471,64  

            

165 501,40  

110,6

Пособие по врем.нетрудосп. 3 дня (м/б)

266

            

 20 000,00  

                             -    

               

20 000,00  

-

Услуги связи (м/б)

221

          

194 827,92  

         

 191 771,20  

                 

3 056,72  

101,6

Транспортные услуги (м/б)

222

             

20 640,00  

             

10 200,00  

               

10 440,00  

202,4

Коммунальные услуги (м/б)

223

          

794 307,56  

          

646 515,79  

            

147 791,77  

122,9

Работы, услуги по содержанию имущества (м/б)

225

         

 104 200,00  

            

 84 175,00  

              

 20 025,00  

123,8

Прочие работы, услуги (м/б)

226

            

 98 400,00  

             

96 000,00  

                 

2 400,00  

102,5

Прочие расходы (м/б)

290

               

8 400,00  

               

4 477,00  

                 

3 923,00  

187,6

Увеличение стоимости МЗ  (м/б)

340

          

138 704,48  

          

155 000,00  

-  16 295,52  

89,5

ИТОГО

 

      

 8 791 973,00  

      

 7 907 112,71  

           

 884 860,29  

111,2

Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2020 год доведены в объеме 8 791 973,00 рублей, что выше уровня прошлого года на 884 860,29 рублей, за счет увеличения количества обслуживаемых библиотек в с. Нестеровка – 1 библиотека, в с. Духовское – 1 библиотека.
Учреждению доведен 1 показатель, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек.

Показателем качества муниципальной услуги является:
1. Доля удовлетворенных пользователей – исполнение 100% при плане 100%.
Данный показатель качества муниципальной услуги необходимо дополнить словами «качеством и доступностью услуг» для полного отражения предоставляемых услуг муниципальным учреждением.
При формировании государственного (муниципального) задания для объективной оценки качества оказываемой услуги целесообразно закрепить несколько показателей, характеризующих выполнение основных выбранных параметров деятельности учреждения. Значения показателей качества должны устанавливаться индивидуально для каждого государственного (муниципального) учреждения с учетом его специфики. При разработке показателей качества оказания услуг можно принимать во внимание состав видов деятельности учреждения, закрепленных в его учредительных документах, а также показатели, устанавливаемые в отчетах о результатах и основных направлениях деятельности, долгосрочных и ведомственных целевых программах.
Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением с приложением графика перечисления субсидий.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района от 10.01.2017 г. № 06 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана ФХД муниципальных учреждений Пограничного муниципального района» (далее – Порядок 06).
В нарушение п.1.3. Порядка 06 план ФХД сформирован на финансовый год (2020), а следовало составить на финансовый 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годы. Табличная часть плана ФХД и расчеты (обоснования) к плану ФХД на 2021- 2022 годы отсутствуют.

Выводы:

1. Муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы не содержат данные о допустимых (возможных) отклонениях от установленных показателей муниципальной услуги в процентах и абсолютных показателях.
2. Муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы не размещено на официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети Интернет администрации Пограничного муниципального района.
3. План ФХД сформирован без учета требований п.1.3. Порядка 06.
4. Для объективной оценки качества оказываемых услуг – недостаточно одного показателя качества.

Главный специалист 1 разряда - ревизор Евменова Т.А.

Экземпляр акта на 4 (четырех) листах получил директор МБУ «МБ ПМР» Сафина С.П.

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.