ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

gerb rayona mini

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

П Р И К А З

28.11.2021 г. п. Пограничный № 27

О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Пограничного муниципального округа от 29.05.2020 № 13-МПА « Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе в Пограничном муниципальном округе», в целях организации исполнения местного бюджета по расходам

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - Порядок).

2 Начальнику отдела исполнения бюджета-главному бухгалтеру (Неизвестной  И.А.) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств местного бюджета и разместить на официальном сайте Администрации Пограничного муниципального округа в сети Интернет.

  1. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.

 

Утвержден

приказом

финансового  управления

 Администрации  Пограничного

 муниципального округа

                                                                                                      от 30.11. 2021 № 27   

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ   МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО  БЮДЖЕТА

  1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю и отделением (Отделом № 22) (далее - Управление), оплаты за счет средств местного бюджета денежных обязательств получателей средств местного бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
  2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) представляет в Управление по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее - соответствующий лицевой счет) распоряжение о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, утвержденным приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 года N 21н "О Порядке Казначейского обслуживания" (далее - Распоряжение).
  3. Для санкционирования оплаты денежных обязательств получатели средств местного бюджета:

указывают в Распоряжении реквизиты и предмет соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;

представляют вместе с Распоряжением указанный в нем в соответствии с подпунктом 15 пункта 6 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (за исключением государственных контрактов, договоров, сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов и санкционирование оплаты денежных обязательств, по которым осуществляется после постановки на учет бюджетных обязательств).

Требования абзаца третьего настоящего пункта не распространяются при рассмотрении Распоряжений на оплату денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с исполнением судебных актов по искам к казне Пограничного муниципального округа; при наличном способе оплаты.

  1. Распоряжения и документы предоставляются получателями средств местного бюджета в Управление в соответствии с требованиями (регламентом, графиком приема и обработки документов), установленными в Управлении.

Документы предоставляются в Управление в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств местного бюджета, администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

При отсутствии у получателя средств местного бюджета, администратора источников финансирования дефицита местного бюджета технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе, который заверяется подписью руководителя и главного бухгалтера получателя средств местного бюджета, администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

  1. Управление проверяет Распоряжение на наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 7 настоящего Порядка), на соответствие по направлениям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств местного бюджета (администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) Распоряжения в Управление.
  2. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:

1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств районного бюджета (администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета в порядке, установленном Федеральным казначейством;

2) уникального кода получателя средств местного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством финансов Российской Федерации, и номера соответствующего лицевого счета;

3) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджета), по которым необходимо произвести перечисление, и кода дополнительной классификации расходов бюджета (далее - уникальный код), а также текстового назначения платежа;

4) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;

6) вида средств (средства местного бюджета, средства, полученные от оказания платных услуг и источника финансирования дефицита местного бюджета);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении;

8) номера учтенного в Управлении бюджетного обязательства;

9) номера и серии чека;

10) срока действия чека;

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

14) реквизитов (номер, дата) документов (договора, муниципального контракта, соглашения) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, предоставляемых получателями средств местного бюджета при постановке на учет бюджетных обязательств в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении, установленных приказом финансового управления Администрации Пограничного муниципального  округа от 19.03.2018 года

№ 08;

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных федеральным и краевым законодательством (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);

16) кода источника поступлений целевых средств в случае санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении.

  1. Положения подпункта 14 пункта 6 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор (муниципальный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
  2. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджетов кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);

3) не превышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;

4) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств федерального бюджета на соответствующие казначейские счета;

  1. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджетов кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) не превышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

  1. При санкционировании оплаты денежных обязательств по перечислениям по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) не превышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

  1. В случае если информация, указанная в Распоряжении и его форма не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком или в случае установления нарушения получателем средств местного бюджета условий, установленных настоящим Порядком, Управление не позднее сроков, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, направляет получателю средств районного бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, согласно правилам организации и функционирования системы казначейских платежей.
  2. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Распоряжение принимается к исполнению Управлением.

 

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.