ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В целях организации деятельности АТК МО рекомендуется реализовывать следующие мероприятия:

  1. Подготовка плана работы ЛТК МО па год.

При составлении плана необходимо руководствоваться результатами мониторинга                                        политических,                   социально-экономических

и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, осуществляемого ЛТК в субъекте Российской Федерации.

При этом предлагается придерживаться следующей структуры:

  1. Вводная часть (преамбула):

краткая характеристика обстановки на территории муниципального образования в области противодействия терроризму;

внешние и внутренние угрозообразующис факторы, в том числе вновь выявленные, оказывающие влияние на обстановку в муниципальном образовании, и результаты профилактических мероприятий, реализованных в муниципальном образовании;

вопросы, которые не удалось решить в прошедшем году;

приоритетные задачи, стоящие перед АТК МО па планируемый период.

  1. Основная часть:

вопросы для рассмотрения на заседаниях ЛТК МО, в том числе:

  • о мерах по профилактике терроризма, а также по минимизации и

(или) ликвидации последствий             его проявлений на территории

муниципального образования (нескольких муниципальных образований);

  • об организации взаимодействия подразделений территориальных

органов федеральных органов              исполнительной власти, органов

исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления в ходе:

разработки и реализации муниципальных профамм в сфере профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

I

Далее - ЛТК МО.

проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма;

участия органов местного самоуправления в мероприятиях по профилактике терроризма, а также в минимизации (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

о мерах по обеспечению выполнения требований к антитеррористичсской защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления[1];

  • об участии в мониторинге политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние па ситуацию в области противодействия терроризму, осуществляемого ЛТК в субъекте Российской Федерации;
  • об исполнении решений ЛТК в субъекте Российской Федерации и ЛТК МО;
  • об организации исполнения органами местного самоуправления решений ЛТК в субъекте Российской Федерации.
  1. Подготовка заседаний ЛТК МО.
    • При рассмотрении вопросов состояния ЛТЗ объектов информационные материалы готовятся с учетом информации о результатах контроля за выполнением требований к ЛТЗ объектов, поступившей от уполномоченных лиц.

В указанные материалы, как правило, включаются следующие сведения:

угрозообразующие факторы и обстановка, влияющие на ситуацию в сфере ЛТЗ объектов;

состояние дел в сфере ЛТЗ объектов (количество, их категорирование и прочее);

принятые организационные меры в сфере ЛТ'З объектов;

проведение проверок выполнения требований к Л'ГЗ объектов (когда, кем и в связи с чем осуществлялась проверка (изучение); наименование и принадлежность проверяемых                                       объектов,       установочные данные

руководителей; что проверялось (изучалось) в ходе мероприятия);

вскрытые в ходе проверок недостатки, выявленные причины, способствовавшие их возникновению;

предложения по устранению выявленных недостатков с указанием сроков их устранения и ответственных должностных лиц (включаются в протокол заседания ЛТК МО).

  • При рассмотрении вопросов в сфере противодействия идеологии терроризма информационные материалы готовятся с учетом результатов изучения следующих сведений:

обстановка, влияющая на ситуацию в рассматриваемой сфере;

принятые организационные меры;

материалы рабочих органов, общественных, религиозных и иных организаций и лиц, принимающих непосредственное участие в исполнении мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма;

конкретные результаты, достигнутые в ходе исполнения мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма, в том числе по результатам проведения информационно-пропагандистских мероприятий;

выявленные недостатки, причины, способствовавшие их возникновению, а также неиспользованные резервы на данном направлении деятельности;

предложения по решению вопросов в сфере противодействия идеологии терроризма с указанием сроков исполнения и ответственных должностных лиц (включаются в протокол).

  • При рассмотрении контрольных вопросов информационные материалы готовятся с учетом следующих сведений:

результаты исполнения принятых решений, полнота и качество реализованных поручений;

при выявлении недостатков в исполнении решений, нарушении сроков их исполнения - причины и условия, способствовавшие их возникновению и пути их устранения;

предложения по результатам контроля: реализовать дополнительные мероприятия; считать поручение выполненным; снять с контроля; считать частично выполненным; продлить срок исполнения (включаются в протокол);

предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к лицам, виновным в неисполнении решений ЛТК МО.

Для организации контроля исполнения решений ЛТК МО целесообразно разработать и утверди ть соответствующий регламент.

  • 11овсстку и протокол заседания ЛТК в МО рекомендуется оформлять в соответствии с приложениями № 1 и № 2. При проведении совместного заседания ЛТК МО с оперативной группой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, па территории муниципального образования и в прилегающих к ней внутренних морских водах[2] протокол заседания подписывается председателем ЛТК МО и руководителем ОГ в МО.
  • При формулировании, включаемых в протокол заседания АТК МО поручений, рекомендуется:

указывать цель мероприятия, пути ее достижения, задействуемые силы и средства, а также конкретный срок выполнения, исполнителей и лиц, ответственных за реализацию. В случае необходимости может быть установлен срок промежуточного подведения итогов реализации поручения;

не допускать включения позиций декларативного характера («предусмотреть дополнительные мероприятия», «повысить бдительность», «активизировать деятельность»), мероприятий без нацеленности на конечный результат («осуществлять», «продолжить», «практиковать», «проводить», «готовить» и т.п.), а также выходящих за пределы компетенции АТК МО.

  • При рассмотрении на заседаниях ЛТК МО вопросов использовать практику заслушиваний руководителей организаций, должностных лиц органов местного самоуправления, иных заинтересованных лиц о результатах реализованных ими мероприятий.
  1. Взаимодействие АТК МО с ОГ в МО в рамках информационного обмена, в том числе в ходе проведения аптитеррористических учений (тренировок).
  2. Участие в мероприятиях, связанных с введением на территории субъекта уровней террористической опасности[3].

В целях организации работы на территории муниципального образования при установлении уровней террористической опасности секретарем (аппаратом) ЛТК МО разрабатываются планы дополнительных мер применительно к каждому уровню террористической опасности.

  1. В целях систематизации документальных материалов АТК МО целесообразно организовать их накопление в номенклатурных делах, в зависимости от направленности документов.

Дело № 1 - «Документы по организации деятельности АТК МО и органов местного самоуправления в области противодействия терроризму на территории муниципального образования»:

- номенклатура дел ЛТК МО;

  • перечни правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов в области противодействия терроризму;
  • выписки из должностных инструкций муниципальных служащих, задействованных в мероприятиях по противодействию терроризму;

-документы, регламентирующие действия сотрудников администрации муниципального образования в условиях угрозы или совершения террористического акта (схемы оповещения и сбора членов АТК МО по условным сигналам и т.д.);

-документы АТК МО по созданию рабочих групп.

Дело № 2 - «11среписка с АТК в субъекте Российской Федерации и ее аппаратом»:

  • выписки из решений АТК в субъекте Российской Федерации;

-документы о выполнении поручений АТК в субъекте Российской

Федерации;

иные материалы по взаимодействию с АТК в субъекте Российской Федерации.

Дело № 3 - «Документы по планированию деятельности АТК МО, подготовке ее решений и документов об их исполнении»:

  • план работы АТК МО на год и отчеты о результатах се деятельности;
  • протоколы заседаний АТК МО;
  • материалы к заседаниям АТК МО;

-отчетные документы об исполнении решений ЛТК МО;

-документы по контролю исполнения поручений АТК МО

 

[1] Далее Л'ГЗ объектов.

[2] Далее ОГ I) МО.

" В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства».

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.