ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

gerb rayona mini

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ПОГРАНИЧНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

О бюджете Пограничного муниципального округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

1.Утвердить основные характеристики бюджета Пограничного муниципального округа на 2024 год:

1) общий объем доходов бюджета Пограничного муниципального округа – в сумме  1 102 903 578,66 рубля, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме   660 953 813,66 рубля;

2) общий объем расходов бюджета Пограничного муниципального округа – в сумме    1 117 647 975,66 рубля;

3)  размер дефицита бюджета Пограничного муниципального округа – в сумме    14 744 397,00 рубля;

4)  верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального округа на 1 января 2025 года – в сумме 0,00 рубля.

  1. Утвердить основные характеристики бюджета Пограничного муниципального округа на 2025 год и 2026 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Пограничного муниципального округа  на 2025 год – в сумме 996 005 675,21 рубля, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме  570 803 131,21 рубля, и на 2026 год – в сумме 823 176 110,65 рубля, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - в сумме 403 824 258,65 рубля;

2) общий объем расходов бюджета Пограничного муниципального округа  на 2025 год – в сумме 1 014 169 858,21 рубля,  на 2026 год  – в сумме   841 368 926,65 рубля;

3)  размер дефицита бюджета Пограничного муниципального округа на 2025 год – в сумме   18 164 183,00 рубля, на 2026 год – в сумме 18 192 816,00 рубля;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального округа на 1 января 2026 года – в сумме 0,00 рубля;

5) верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального округа на 1 января 2027 года – в сумме 0,00 рубля.

  1. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1 к настоящему муниципальному правовому акту.
  2. Установить, что доходы бюджета Пограничного муниципального округа, поступающие в 2024 году, формируются за счет:

доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Приморского края и муниципальными правовыми актами, в том числе:

доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному округу, - по нормативу 100 процентов;

доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу, - по нормативу 100 процентов;

доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, - по нормативу 100 процентов;

 доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных округов (за исключением земельных участков), - по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;

доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;

доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов, - по нормативу 100 процентов;

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов, - по нормативу 100 процентов;

        части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей — по нормативу 30 процентов;

платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 60 процентов;

прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов - по нормативу 100 процентов;

прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных округов – по нормативу 100 процентов;

поступление штрафов и иных сумм принудительного изъятия в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;

доходов в виде безвозмездных поступлений;

невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, - по нормативу 100 процентов;

прочих неналоговых доходов бюджетов муниципальных округов,  - по нормативу 100 процентов.

  1. Установить, что в доходы бюджета Пограничного муниципального округа зачисляются:

1) суммы задолженности и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:

целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях муниципальных округов, - по нормативу 100 процентов;

прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных округов, - по нормативу 100 процентов;

2) средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета муниципального округа в погашение дебиторской задолженности прошлых лет - в размере 100 процентов доходов.

  1. Учесть в бюджете Пограничного муниципального округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов доходы в объемах согласно приложению 2 к настоящему муниципальному правовому акту.
  2. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальным казенным и бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления Пограничного муниципального округа в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в территориальном органе Федерального казначейства.
  3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленных пунктами 1, 2 настоящего муниципального правового акта, распределение бюджетных ассигнований из бюджета Пограничного муниципального округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пограничного муниципального округа) и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 3 к настоящему муниципальному правовому акту.
  4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов бюджета Пограничного муниципального округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему муниципальному правовому акту.
  5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Пограничного муниципального округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов год согласно приложению 5 к настоящему муниципальному правовому акту.
  6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Пограничного муниципального округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему муниципальному правовому акту.
  7. Утвердить размер резервного фонда Администрации Пограничного муниципального округа на 2024 год, - в сумме 300 000,00 рубля, на 2025 год - в сумме 300 000,00 рубля, на 2026 год, - в сумме 300 000,00 рубля.
  8. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Пограничного муниципального округа на 2024 год в размере 220 041 153,39 рубля, на плановый период 2025 и 2026 годов в размере соответственно 172 528 225,81рубля и 0,00 рубля.
  9. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные нормативными правовыми актами Пограничного муниципального округа, предоставляются в порядке, установленном Администрацией Пограничного муниципального округа, в следующих случаях:

         1) организациям – на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в границах Пограничного муниципального округа;

2) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по снабжению населения Пограничного муниципального округа твердым топливом (дровами).

  1. 15. Не проводить в 2024 году индексацию:

 1) размеров ежемесячного денежного вознаграждения выборных должностных лиц и лиц, замещающих муниципальные должности Пограничного муниципального округа;

 2) размеров окладов месячного денежного содержания по должностям муниципальной службы Пограничного муниципального округа;

3) размеров должностных окладов работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям органов местного самоуправления Пограничного муниципального округа;

4) размеров окладов, установленных работникам муниципальных учреждений, за исключением работников муниципальных учреждений, указанных в пункте 16 настоящего муниципального правового акта.

  1. Провести с 1 октября 2024 года индексацию путем увеличения в 1,04 раза размеров окладов педагогических работников муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций, оплата труда которых осуществляется за счет средств субвенций из краевого бюджета.
  2. Установить в соответствии с пунктом 3, пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Пограничного муниципального округа, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Пограничного муниципального округа, без внесения изменений в решение о бюджете является:

1) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с принятием Администрацией Пограничного муниципального округа решений о внесении изменений в утвержденные муниципальные  программы Пограничного муниципального округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий в рамках каждой муниципальной программы Пограничного муниципального округа;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов, кодами дополнительной классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета в текущем финансовом году;

3) перераспределение бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, на основании исполнительных документов;

4) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на указанные цели;

5) перераспределение бюджетных ассигнований, поступивших в местный бюджет из краевого бюджета на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на территории Пограничного муниципального округа, выделенных на основании нормативно-правовых актов Приморского края;

6) перераспределение бюджетных ассигнований, поступивших в местный бюджет из бюджетов других уровней в виде дотаций, субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов;

7) перераспределение  бюджетных ассигнований между муниципальными программами, главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов, в связи с принятием администрацией Пограничного муниципального округа решений о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы Пограничного муниципального округа в пределах суммарного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию.

  1. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу с 1 января 2024 года.

Глава Пограничного муниципального округа О.А. Александров

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.