- ведение трудовых книжек, личных дел муниципальных служащих;
- ведение реестра муниципальных служащих в администрации Пограничного муниципального района;
- оформление и выдача служебных удостоверений муниципальных служащих;
- подготовка документации для проведения аттестации муниципальных служащих;
- организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- ведение личной карточки муниципального служащего унифицированной формы № Т-2ГС (МС).
Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края
МЕНЮ
Функции заместителя начальника отдела делопроизводства, контроля и кадров по кадровой работе
- Просмотров: 1656
Кто на сайте
Сейчас на сайте 4153 гостя и нет пользователей
© 2025 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT