Более 600 обращений отработали в «миграционном» чат-боте Приморья
Четыре месяца назад агентство миграционной политики Приморского края
запустило чат-бот. О том, какие сообщения получали и отрабатывали
специалисты, рассказали в ведомстве.
По словам руководителя агентства Михаила Сорокина, больше всего обращений
поступило по вопросам нарушения трудового и миграционного законодательства.
Следующий блок сообщений – от иностранных граждан, и касается он разъяснений
миграционной политики нашего государства. Ещё одна значительная часть
обращений поступила от бизнеса и затрагивала вопросы легального набора
специалистов из-за рубежа.
«Все обращения отрабатывались специалистами, нередко связывались с
заявителями для уточнения информации. В ряде вопросов подключали другие
ведомства и службы. Если вопросы касались пресечения фактов незаконной
миграции, данные передавались в полицию», – пояснил Михаил Сорокин.
Параллельно чат-боту агентство ведёт личный приём граждан по понедельникам и
четвергам с 10.00 до 12.00. Для этого нужно предварительно записаться по
телефонам: 8(423)220-52-67 и 8(423)220-92-02.
«Здесь тематика обращений примерно такая же, как и в чат-боте. При этом
многим достаточно консультации по телефону. В любом случае, ни одно
обращение не остаётся без ответа», – отметил глава агентства.
Михаил Сорокин добавил, что ведомство открыто как для российских граждан,
так и для иностранцев, главная цель – выстроить эффективную миграционную
политику в Приморье, минимизируя нарушения в этой сфере, при этом привлекая
нужные для экономики кадры.