- ведение приема служебных документов, доставляемых средствами почтовой связи, факсимильной, электронной связи, юридическими и физическими лицами;
- осуществление первичной обработки поступающих и отправляемых документов;
- организация предварительного рассмотрения, отбора и подготовки документов служебной переписки к рассмотрению главой администрации;
- ведение регистрации поступающих и отправляемых распорядительных и внутренних документов;
- исполнение запросов по представлению копий распорядительных документов;
- организация выдачи служебных документов (оперативную доставку) непосредственным исполнителям;
- контроль хода исполнения в установленные сроки документов служебной переписки;
- обеспечение контроля за прохождением, оформлением, исполнением документов и формирование их в дела текущего хранения;
- отправка служебных документов, подписанных главой администрации и уполномоченными лицами средствами почтовой, телеграфной, факсимильной, электронной связи по назначению.